Клетчатка продлевает жизнь

клечатка

Диета, богатая клетчаткой и особенно продуктами из цельного зерна, снижает риск смерти от сердечно-сосудистых, инфекционных и респираторных заболеваний, заявляют специалисты из Национального института рака в США.

Исследователи использовали данные обследования 388 тысяч мужчин и женщин. Выяснилось, что 20 процентов участников опроса часто ели пищу, богатую клетчаткой – в среднем около 30 г клетчатки в день для мужчин и 26 г для женщин.

После обработки данных оказалось, что у этих людей риск преждевременной смерти на 22 процента меньше, чем у тех, кто ел минимальное количество клетчатки.

Кроме того, ученые выяснили, что активное потребление клетчатки снижает риск смерти о сердечно-сосудистых, инфекционных и респираторных заболеваний — на 24–56 процентов у мужчин и на 34–59 процентов среди женщин. Кроме того, у мужчин наблюдается еще и достоверное снижение смертности от рака.

Ученые говорят, что диета, богатая клетчаткой, содержащейся в фруктах, овощах и цельнозерновых продуктах, не только помогает пищеварению, но и снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, рака, диабета и ожирения.

В настоящее время американские диетологи рекомендуют своим соотечественникам потреблять не менее 14 г клетчатки на каждые 1000 ккал ежедневного рациона.

Ещё могут быть интересны:


,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>